Agel, компания Эйджел

Agel, компания Эйджел | Agel

На сайте представлена компания Agel | Эйджел: Сетевой маркетинг, МЛМ, MLM

Agel, компания Эйджел


Agel, Эйджел

От администратора:

Уважаемые посетители сайта! Возможно, ваша точка зрения на компанию Agel не совпадает с теми, что отражены на данном сайте. Пишите на agel_info@mail.ru - готов разместить любые корректно написанные статьи и мнения о компании Agel, независимо от точки зрения их авторов. Кстати, статья, с которой и начался сайт, опубликована была по просьбе одного моего знакомого, "дабы и другие знали" (сейчас она размещена на главной странице сайта). Она весьма субъективна, но все же полезно, думаю, ее прочесть всем, кто интересуется этой компанией.

Приглашаю так же посетить гостевую книгу.

Опровержение на статью "Компания Agel (Эйджел). Факты и комментарии, мнения и отзывы."

Статья содержит информацию на тему: Agel (Эйджел). Правда о компании Agel. Мнения и отзывы о компании Agel. Ренди Гейдж. Ата Мамедов. Сетевой маркетинг, МЛМ, MLM, fit agel.

Общая информация о компании "AGEL"

Декларируется:

Первая презентация новой компании "AGEL" состоялась 28 января в г. Тамп /США, штат Флорида/. Компания начала свою деятельность сразу в нескольких странах - Израиль, Украина, США, Канада, Гонг Конг. На текущий момент компания позиционирует себя как новый сетевой проект на Российском рынке и заявляет об открытии своих представительств уже в 18 странах.

Комментарий:

С одной стороны, финансирование проекта, по информации Руководства "AGEL", осуществляет финансовая группа "ASH CAPITAL", которая специализируется на финансировании новых предприятий и видов деятельности, которые традиционно считаются высоко рискованными, что не позволяет получить для них финансирование в виде банковского кредита в США. С другой стороны, содержание инвестиционного "портфеля" этой финансовой группы, по словам специалистов сетевого маркетинга США, не подтверждает этого факта. Предположительно, финансирование "AGEL" носит частный характер.

Тот факт, что Руководство компании не смогло добиться получения кредита по "традиционной схеме" (банки США отказали в кредитовании) однозначно свидетельствует о финансовой оценке деятельности компании как проекта с высокой степенью риска.

Опровержение:

1. Компания Ash Capital является очень надежным инвестором и финансирует молодые перспективные компании с большим потенциалом роста. Тот факт, что финансовую поддержку осуществляет Ash Capital, свидетельствует о том, что риск обанкротиться или развиваться очень медленно у компании Agel минимален.

2. Что за специалисты, как зовут, чем знамениты? Если таковые существуют, почему они хранят столь полную анонимность, что мнение их, авторитетное, известно, а сами они – нет?

3. С каких пор портфели инвестиционных компаний стали оценивать специалисты по сетевому маркетингу? Почему бы тогда сапожнику не лечить зубы, а программисту не танцевать "Лебединое озеро"?

4. "Портфель инвестиционной компании" – информация закрытая, так что не понятно, посредством каким методов вышеуказанные лица его оценивали: методом экстрасенсорики или промышленного шпионажа?

5. Откуда информация, что компания Agel пыталась взять кредит в банке, и ей было отказано? Где указание на то, что компания вообще собиралось получать для этого проекта кредит в банке? Ей это было не нужно. Традиционная система кредитования подразумевает более жесткие и невыгодные для компаний условия, нежели финансирование со стороны венчурного фонда. Никакие банки никому не отказывали по одной простой причине – их просто не спрашивали.

Примечание. Часть инвестиций, совершенных Ash Capital, конечно, нашли свое отражение в прессе. Например, есть информация об их совместном с компанией Intel Capital проекте в области высоких технологий – Agilix. К слову – ни Ash Сapital, ни Intel Capital, ни подключившийся к ним позже в качестве еще одного партнера фонд vSpring Capital, не считают нужным демонстрировать как свои инвестиционные портфели в целом, так и объемы инвестиций в какой-либо конкретный проект.

Дополнительная информация

Компания Agel

Agel Enterprises (г. Прово, штат Юта, США) является компанией сетевого маркетинга, занимающейся дистрибуцией питательных продуктов, изготовленных по запатентованной технологии суспензионных гелей. Компания была основана в марте 2005 года и сейчас работает в 41 стране мира.

Продукция включается MIN (витамины и минералы), FIT (контроль веса), EXO (антиоксиданты), UMI (фукоидан), OHM (энергетический продукт), FLX (содержит глюкозамин, хондроитин, целадрин и МСМ) и PRO (протеиновый продукт).

В настоящее время компания Agel развивает бизнес в США, Канаде, Израиле, Австралии, Новой Зеландии, России, Украине, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Тайване, Шри-Ланке, Японии, Индонезии, Филиппинах и нескольких Европейских странах. Компания разрабатывает стратегию мировой экспансии, которая будет включать дополнительные страны.

Алан Эштон

Алан Эштон начал свою работу в области компьютерной науки в Университете Юта, изучая компьютеры и музыку в начале 1970 годов. В 1977 году Эштон начал работать над текстовым процессором. Со своим студентом Брюсом Бастианом, Эштон основал Satellite Software International, которая в сентябре 1979 года была переименована в WordPerfect Corporation. В 1987 году Алан Эштон ушел из Университета Юта и полностью посвятил себя работе в качестве президента и управляющего корпорацией WordPerfect.

В 1990 году Алан Эштон вошел в число 400 самых богатых людей в США, согласно журналу Forbes.

В апреле 1999 года доктор Алан Эштон основал Ash Capital. Эта венчурная инвестиционная компания контролируется Аланом Эштоном и управляется Джеймсом Сэвас и Дэвидом Хакнессом.

Продукция компании

Декларируется:

Основной продукцией компании являются пищевые добавки, изготовленные в виде желе, так называемые "джели AGEL". Добавки позиционируются как революционный продукт, изготовленный по новейшей технологии, которая позволяет организму полностью усваивать продукт. В ассортименте компании присутствуют следующие наименования продукта:

AGEL MIN

AGEL FIT

AGEL EXO

AGEL OXM

AGEL UMI

Основными составляющими "джелей" являются ягоды и фрукты. По информации компании "AGEL" продукция (за исключением AGEL MIN) зарегистрирована не в качестве пищевых добавок, а в качестве еды. Данный факт позиционируется компанией как одно из огромных отличий и преимуществ продукции. "Джели AGEL" имеют сертификат Кошерности ортодоксального союза и сертификат Халаля.

Комментарий:

Качественные характеристики добавок компании "AGEL" неоднократно подвергались критике из-за низкого содержания ингредиентов и активных веществ (проводилась независимая экспертиза в США). Фактически речь идет об обычном пищевом продукте в желеобразной форме, не отличающимся по своим характеристикам от других обычных пищевых продуктов, и не оказывающим какого-либо оздоровительного эффекта на организм человека по сравнению с биологически активными добавками.

Реально на рынке присутствует только 4 из 6 образцов товарного ассортимента. Производитель продукции остается неизвестным до сих пор и компания "AGEL" не дает никаких данных о нем.

Касательно сертификатов Кошерности и Халаля, необходимо отметить, что получение этих сертификатов дает право на реализацию данного вида продукции на территории ИЗРАИЛЯ и не имеет никакого отношения к России.

Опровержение:

1. "Качественные характеристики добавок компании "AGEL" неоднократно подвергались критике из-за низкого содержания ингредиентов и активных веществ (проводилась независимая экспертиза в США)"

Мы живем в информационном веке, и такая информация обязательно открыто публикуется в Интернете. Если где-то что-то проводилось, то, пожалуйста – "ссылку в студию". Почему данные утверждения сделаны без опоры на доказательства? Где в Интернете информация об этих экспертизах и их результатах? Ссылки на несуществующие вещественные доказательства рассматривать всерьез невозможно за отсутствием самих доказательств.

2. "Реально на рынке присутствует только 4 из 6 образцов товарного ассортимента"

На самом деле, на рынке России присутствует 5 из 7 наименований продукции. В России пока еще не сертифицированы два новых продукта. Компания не поставляет на рынок продукцию без сертификатов. Это было бы нарушением законодательства. Сертификация занимает время. Разумеется, из-за этого есть разница в появлении продукта на рынке в США и в России.

3. "Производитель продукции остается неизвестным до сих пор"

Производитель указан на каждой коробке продукта (в соответствии с требованиями законодательства).

4. "Касательно сертификатов Кошерности и Халаля..."

На самом деле сертификаты Кошерности и Халаля не дают право реализации товаров, где бы то ни было. Они свидетельствуют о том, что продукт не содержит ингредиентов, запрещенных к употреблению в некоторых ортодоксальных религиях. Требования к получению этих сертификатов более чем жесткие. Допускаются только самые безопасные и проверенные ингредиенты. Поэтому ссылки на эти сертификаты даны как на еще одно дополнительное свидетельство качества продукции, а также непосредственно для тех граждан, которые имеют соответствующее вероисповедание.

Для продажи в США, России, Украине и других странах имеются соответствующие сертификаты, так как компания зарегистрирована официально и вся продукция завозится и растаможивается легально.

Стоимость продукции

Декларируется:

Независимые партнеры компании приобретают продукцию с 20% скидкой, что составляет 60$ за коробку, которая содержит в себе 30 пакетиков продукции одного наименования, рассчитанного на 1 месяц приема.

Комментарий:

Необходимо отметить, что по официальной информации компании "AGEL" с 1 июля 2006 года стоимость первоначальной закупки в России увеличивается. Стоимость самого дешевого пакета для входа в компанию составит 348$ /вместо 272$/ за 4 упаковки и КИТ. Стоимость Директорского пакета составит 1292$ за 16 коробок продукции и КИТ.

Опровержение:

1. На стоимость продукции в России накладывается НДС (18%), поэтому в России она дороже, чем в США. В США коробка EXO (MIN, FIT, OHM) стоит $65, в России - $77 ($65 * 1,18).

2. Стоимость активационной закупки в России не изменилась. Изменилось количество коробок продукции в активационной закупке на опции Retailer (вместо трех коробок – четыре, как во всех остальных странах).

Руководство компании

Декларируется:

Особое значение при предложении бизнеса компания "AGEL" придает высоким профессиональным качествам менеджмента компании. Главным исполнительным директором компании является Глен Дженсен, который по информации "AGEL" является основателем компаний "NEWAYS" и "SYNERGY", обеспечил мировой успех этих компаний, в особенности в России и Израиле.

Комментарий:

По официальной информации Глен Дженсен никогда не являлся основателем компании "NEWAYS", осуществляя свою деятельность в должности менеджера отдела маркетинга на протяжении нескольких лет. Совершив ряд некорректных и неквалифицированных действий в компании "NEWAYS", в 1995 году Глен Дженсен негласно начал сотрудничество с компанией "ENRICH", разглашая конфиденциальную информацию и ведя подрывную деятельность в "NEWAYS". В 1999 году Глен Дженсен основал компанию "SYNERGY", которая уже в 2000 году в кризисном состоянии была приобретена МЛМ-компанией "Nature's Sunshine". Общий обзор деятельности Глена Дженсена в МЛМ-бизнесе имеет четкую тенденцию создания им компаний для получения быстрого дохода и последующей продажи.

Декларируется:

Согласно информации компании "AGEL" за организацию ее работы в России и в странах Восточной Европы отвечает Генеральный директор - Михаэль Сандлер. Михаэль Сандлер позиционируется, как известный специалист в области сетевого маркетинга, создатель крупной сетевой структуры обеспечивающей ему доход в размере 40 млн.$ в год.

Комментарий:

Свою работу в МЛМ структурах М.Сандлер начал в компании "SUNRIDER" в Израиле на дилерском складе. В 1993 году, когда компания открыла официальное отделение в Израиле, М. Сандлер стал Генеральным менеджером отделения. Информация о руководстве М. Сандлером дистрибьютерской сетью отсутствует.

Опровержение:

1. Компания никогда не делала вышеуказанных заявлений относительно Глена Дженсена. Его деловая биография хорошо известна. Заявления о каких-либо "махинациях" в данном случае абсолютно неприемлемы, так как этот человек проработал (и продолжает работать) на ведущих должностях в ряде зарубежных компаний с мировой известностью. На Западе отношение к подобным "деяниям" очень суровое. Если бы нечто подобное за ним числилось, он бы на своем имени и на своей карьере поставил бы крест.

2. Михаэль Сандлер никогда таким образом компанией не позиционировался. Ни о каких подобных заработках речь не шла тем более. Более того, дистрибьютором Agel Михаэль Сандлер не является. Он занимает одну из административных должностей в Израиле, и не более.

Дополнительная информация

Основатель и управляющий Agel Enterprises

Глен Дженсен, основатель и управляющий компании Agel, начал свою карьеру в качестве руководителя отдела обслуживания клиентов компании NuSkin. Он работал там с 1989 по 1992 годы и помог компании выйти с доходов 2-3 миллиона долларов в месяц на 800 миллионов в год. Позже Глен работал в числе трех американцев в фармацевтической компании в Японии, обеспечивая коммуникацию с администрацией FDA в США. Также он работал директором по международному развитию в Neways Inc, открыв рынки Японии и России, и вывел эту компанию на доход в 6 миллионов долларов в месяц за два года. За все время его работы доходы компании выросли с 600 тысяч долларов в месяц до 40-50 миллионов долларов в месяц. Затем Глен вывел компанию Enrich в Россию, что дало ей около 200 тысяч дистрибьюторов.

Совсем недавно Глен основал компанию Synergy Worldwide, которая успешно открылась в Японии. После того, как эта компания была признана восьмым самым быстроразвивающимся бизнесом в Америке, он продал ее компании Nature's Sunshine и работал там президентом в течение нескольких лет.

Президент Agel

Крейг Брэдли, президент Agel, работал вице-президентом по продажам в компании Melaleuca в течение 8 лет, где нес полную ответственность за все маркетинговые действия одной из самых крупных компаний прямых продаж. Затем он работал в качестве вице-президента по продажам компании USANA на рынке Северной Америки. Недавно Крейг работал президентом успешной компании ViaVient.

Управленческая команда Agel обладает не только богатыми знаниями и опытом работы в индустрии сетевого маркетинга, но они также работали на международном уровне и руководили успешными компаниями. Это один из решающих факторов, благодаря которым Agel станет следующей компанией-гигантом.

Маркетинговый план

Декларируется:

В компании принят бинарный маркетинг план, который позиционируется руководством "AGEL", как "новый вид", отличный от широко распространенных МП "ступенчатого, матричного, бинарного и плана с отрывом и пр.".

Комментарий:

Сравнение с классическим бинарным маркетинг планом не подтверждает какого либо принципиального отличия от традиционных матричных/бинарных схем. Единственным нововведением является банальная замена понятий характерных для бинарного маркетинг плана. Опять же касаясь компании "SYNERGI" (откуда вышло руководство "AGEL") - маркетинг план "AGEL" был взят оттуда практически без изменений.

Как показывает анализ деятельности "бинарных" МЛМ-компаний, срок их жизни не превышает 2-3 года.

Выбранный маркетинг план свидетельствует о том, что стратегия компании не предполагает ее достаточно длительное и стабильное развитие, а вероятнее всего направлена на получении руководством быстрых спекулятивных доходов.

"Пирамидальность" компании подтверждается такими фактами как массовые прокупки мест в бинарной матрице, привлечение лидеров дистрибьюторов из других компаний на "быстрые деньги", отсутствие системы обучения дистрибьюторов и их односторонняя мотивация только на постройку сети.

Бинарный маркетинг план был выбран не случайно и, вероятнее всего, ситуация в "AGEL" будет развиваться по "традиционной схеме", характерной для пирамидальных структур.

Опровержение:

1. У Agel не бинарный план, а Квадра-план (маркетинг-план Agel, маркетинг-план Agel в изложении Ренди Гейджа, мнение Эрика Уорри о маркетинг-плане Agel). Мнение Ренди Гейджа на счет бинарных планов не изменилось.

2. На первый взгляд маркетинг-план Agel действительно похож на маркетинг-план Synergy. Это не удивительно, потому что маркетинг-план Synergy доказал свою эффективность и состоятельность. Однако, при более тщательном анализе можно обнаружить, что отличия есть как количестве бонусов, так и в их детальном отличии. В частности, введен кумулятивный бонус, который позволяет спонсору зарабатывать комиссионные от чеков своих дистрибьюторов.

3. "... массовые прокупки мест в бинарной матрице ..."

Переподписания и массовые закупки дистрибьюторских мест в компании Agel исключены как с точки зрения маркетинг-плана, так и при регистрации (проверка личности по паспортным данным).

4. "Выбранный маркетинг план свидетельствует о том, что стратегия компании не предполагает ее достаточно длительное и стабильное развитие"

Маркетинг-план Agel является одним из основных критериев, почему компания Agel будет развиваться длительно и стабильно (что и происходит). Некоторые преимущества этого маркетинг-плана:

  • Нет оптовой разницы, у всех дистрибьюторов одинаковая скидка.
  • Нет двухступенчатой системы, когда при входе в компанию Вы получали возможность зарабатывать деньги только путем продажи продукции, а чтобы зарабатывать от организации, необходимо было подняться на вторую ступень (супервайзер, директор и т.п.) и, как правило, вкладывать для этого значительные суммы денег.
  • Основные деньги Вы зарабатываете в виде комиссионных от товарооборота структуры, а не от продаж, то есть за счет внутреннего потребления сети (продавать продукцию можно, но не обязательно).
  • Нет ежемесячной групповой квалификации для получения бонуса от структуры. Ежемесячная закупка в размере 2-х коробок продукции позволяет получать все бонусы от своей структуры.
  • Человек, которого Вы привлекли, никогда не "отрезает" у Вас бонусы нижних поколений (так называемая "система отрыва"), даже при достижении им более высокого ранга, и Вы всегда будете получать комиссионные от товарооборота его сети.
  • Ваш спонсор и все вышестоящие спонсоры заинтересованы подписывать людей под Вас, в то время как в "системе отрыва" Ваши спонсоры новых людей (свое первое поколение) всегда подписывают в параллельные Вам (и конкурирующие с Вами) группы.
  • Под Вами оказываются люди, которых подписали Ваши спонсоры, а также те, кого подписали и эти люди. Таким образом, под Вами появляются две новые категории людей, которых нет в "системе отрыва".

Лидеры компании "AGEL"

Декларируется:

Для придания большей значимости бизнес предложению "AGEL", компания использует приход в компанию таких крупных фигур сетевого маркетинга как Ренди Шредер, Ренди Гейдж, Анн и Девид Файнштейн, Эрик Уори. По информации Руководства компании "AGEL" мировые сетевики увидели в компании величайшие перспективы, уникальность маркетинг плана и продукции.

Комментарий:

Как было отмечено ранее, в компании "AGEL" принят бинарный маркетинг план, который только позиционируется как "новый". При анализе ситуации, возникает вопрос, так в чем же уникальность данного плана для мировой фигуры сетевого маркетинга Ренди Гейджа, который прекрасно разбирается в тонкостях сетевого бизнеса и неоднократно подчеркивает в своих книгах по сетевому маркетингу свое отношение к бинару: "Лично я терпеть не могу бинарные планы. По моему мнению, в бинарных планах есть очень широкие возможности для злоупотреблений, что и приводит к многочисленным юридическим осложнениям". По мнению сетевиков разных компаний, ответом может послужить его же фраза, обозначенная в одном из его произведений: "Если вы хотите рисковать своим временем, репутацией и деньгами, надеясь оказаться в числе немногочисленных счастливчиков, которые успеют встать у вершины пирамиды, а потом уйти из Сетевого Маркетинга, то бинар для вас".

По информации с европейских и американских интернет форумов факт сотрудничества Ренди Гейджа с компанией "AGEL" получил ярко негативную оценку в сетевом сообществе, как беспринципный шаг, сводящий к нулю бывшую репутацию Р. Гейджа.

Приход в компанию такого лидера МЛМ как Ренди Шредера также неоднозначно воспринимается среди дистрибьютеров МЛМ-компаний, в частности, в США. Отмечается, что он являлся активным функционером в компании "SYNERGY", где активно пропагандировал бизнес с этой компанией и называл ее также как и "AGEL" - "особенной и неповторимой". Ежегодные "перемещения" Р. Шредера из одной компании в другую, которые более известны в США и Израиле, только подтверждают предположения дистрибьютеров, что он является участником проекта, который не нацелен на долговременное развитие и существование.

Опровержение:

1. Как уже говорилось выше, маркетинг-план компании Agel бинарным не является.

2. При указании фраз типа "По информации с европейских и американских интернет форумов" нормальные люди дают ссылки на эту информацию. Ренди Гейдж четко обозначил причины, почему он решил сотрудничать с компанией Agel в качестве дистрибьютора. Ренди Гейдж, Эрик Уорри и Ренди Шредер являются одними из наиболее успешных дистрибьюторов сетевого маркетинга, и они выбрали компанию Agel, опираясь на свой многолетний успешный опыт и профессиональные знания.

3. Относительно господина Шредера: никаких "ежегодных перемещений" в его биографии никогда не наблюдалось. Дай Бог всем иметь его доходы и столь же стабильно работать в своих проектах.

Дополнительная информация

Ренди Шредер

Ренди впервые познакомился с индустрией сетевого маркетинга в 1982 году, когда продал свою компанию Watkins, Inc. В последующие 2 года он наблюдал за работой сетевого маркетинга "изнутри".

Потом он несколько лет работал в финансовой области, где был успешным брокером на Merrill Lynch и Drexel Burnham Lambert. В 1990 Ренди присоединился к компании Nu Skin International в качестве дистрибьютора. 19 месяцев спустя он ушел из Nu Skin и присоединился к компании Rexall Showcase International, где проработал более 10 лет и заработал свыше $17 миллионов долларов. Затем он продал свое дистрибьюторское место за $7 миллионов долларов.

Благодаря своему обширному опыту в сетевом маркетинге, Ренди уверен, что Agel станет следующей компанией-гигантом в индустрии сетевого маркетинга.

Деятельность в России

Декларируется:

По официальной информации компании "AGEL", открытие Российского филиала в Москве состоялось 1 Марта 2006 г. Компанией получены все требуемые лицензии на поставляемые товары (OHM,MIN,EXO,FIT). Первыми на рынке предлагаются FIT и EXO. В дальнейшем будут предложены ещё 2 продукта. Заявляется, что идеологией компании является долгосрочное сотрудничество, при котором все финансовые операции будут проводиться с учётом строгого соблюдения законодательной и налоговой системы РФ.

Комментарий:

Заявление о том, что часть продукции "AGEL" прошла сертификацию в России и Украине не подтверждается ни одним из документов. В тоже время стоит отметить тот факт, что попытка компании "AGEL" зарегистрировать свои продукты в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в 2005 г. провалилась по той причине, что, согласно правилам, любой продукт для здоровья (а именно так и пытается позиционировать свой продукт компания "AGEL") растворяемый прямо в ротовой полости является лекарством. За отсутствием другой информации о регистрации продуктов "AGEL" в США можно предположить, что эта задача до сих пор не решена. Не исключено, что деятельность AGEL в США (позиционирование продукта, как оказывающего оздоровительный эффект) привлечет внимание судебной системы этой страны.

Что касается непосредственно деятельности компании в России, то с учетом объективных особенностей используемой компании стратегии, есть все основания полагать об априорном несоответствии деятельности компании правовому полю Российской Федерации.

Опровержение:

1. Если бы не было сертификатов, то продукция просто не смогла бы попасть в Россию, Украину и другие страны.

2. Организация FDA публикует отчеты о продуктах, которые завалили проверку. Где ссылки на эти отчеты?

3. "... согласно правилам, любой продукт для здоровья (а именно так и пытается позиционировать свой продукт компания "AGEL") растворяемый прямо в ротовой полости является лекарством"

Во-первых, Agel не позиционирует свою продукцию как лекарство. Во-вторых, тогда обычный леденец или кубик рафинированного сахара тоже являются лекарством (ведь они растворяются прямо в ротовой полости)? Откуда взято это определение лекарства, "эксперты" умалчивают.

Перспективы будущего развития.

Объективный анализ деятельности МЛМ-компаний, работающих с бинарным маркетинг-планом, показывает, что в таких компаниях отсутствуют перспективы создания надежных сетевых структур и формирования профессионального лидерского звена. Поскольку оба этих фактора во многом являются ключевыми для длительной успешной работы сетевых компаний, то можно сделать вывод, что "бинарные" компании не нацелены и не способны обеспечить длительное и устойчивое развитие бизнеса.

Это подтверждается и официальной статистикой, в соответствии с которой

  • 90% "бинаров" прекращают свое существование в первые 1-2 года;
  • максимальный срок работы остальных 10% приближается к 3 годам;
  • бинарные компании никогда не только не входили в список лидеров сетевого рынка, но и не занимали на нем значимые позиции;
  • бинарные компании никогда не занимали значимые позиции и на товарных рынках;

В данном контексте деятельность компании "AGEL" не является исключением. А с учетом отсутствия внятной стратегии развития и объективных сведений о негативных аспектах деятельности компании перспективы реализации данного проекта следует оценивать как весьма низкие.

Вероятнее всего, ситуация в "AGEL" будет развиваться по следующему сценарию:

  • Аккумулирование финансовых средств за счет разовых закупок дистрибьютеров, привлеченных в пирамидальную структуру;
  • Вывод активов за границу (скорее всего это будет касаться в первую очередь активов, аккумулированных в России и на Украине).
  • Ликвидация компании или продажа компании юридическому лицу, которое не будет нести ответственности по обязательствам "AGEL".

Опровержение:

1. Несколько фактов о компании Agel:

  • Компания Agel официально открылась в октябре 2005 года.
  • Никогда прежде столь опытная и талантливая команда менеджеров не руководила начинающей компанией сетевого маркетинга.
  • Agel финансируется миллиардной венчурной компанией Ash Capital.
  • Agel создала новую продуктовую категорию – технологию суспензионных гелей.
  • Agel открылась в 12 странах одновременно в первый месяц. Сейчас компания работает в 18 странах и готовит открытие еще 25 Европейских стран.
  • Благодаря идеальному сочетанию всех факторов Agel привлекла самое большое число лидеров-мультимиллионеров.
  • Agel – это компания сетевого маркетинга, а не финансовая пирамида или другой вид незаконной деятельности.
  • Agel разработала наиболее выгодный и справедливый маркетинг-план.
  • Agel побила рекорды сетевой индустрии, сделав более 5 миллионов долларов продаж и выплатив индивидуальный комиссионный чек более 83,000 долларов в первый месяц работы.

2. Глен Дженсен четко сказал о стратегии развития и перспективах компании Agel:

"Мы будем развиваться так быстро, как это только возможно. Мы начали быстрее, чем любая другая компания в истории сетевой индустрии. Я сказал Крейгу Брэдли, что с этой концепцией и этим продуктом мы за первые 18 месяцев выйдем на уровень продаж в 100 миллионов долларов. Мы уже преодолели эту планку.

Мы с Крейгом говорим о будущем компании все время. Мы планировали выйти на уровень продаж в 1 миллиард долларов в год. Сейчас речь уже идет о 2 или 3 миллиардах долларов. И я не вижу причин, почему мы не можем сделать этого в короткий отрезок времени.

Моя цель заключается в том, чтобы вырастить компанию, которая сможет помочь людям во всем мире. Я думаю, что растить компанию мы можем несколькими путями. Первый путь – это финансовый. В Agel жизни людей будут менять к лучшему в финансовом отношении, и в этом нет никаких сомнений. Второй путь – улучшение здоровья людей через наш продукт. Третий путь – создание дружбы. Я верю, что люди будут через Agel знакомиться с новыми людьми, которых они не знали в прошлом, и таким образом будут создаваться новые дружеские отношения. Это для меня ключевые составляющие, это то, что я вижу.

Компания Agel – это мой ребенок. Это не то, что я собираюсь вырастить и продать. Я в этом не заинтересован. Конечно, наша компания будет делать миллиардные товарообороты, но это не является моей основной целью. Наша основная цель – вырастить компанию, изменить жизни людей и улучшить их здоровье"

3. Подведение итогов.

Компания Agel обладает революционной идеей, сильным финансированием и опытной командой менеджеров. Эта возможность привлекла самых опытных лидеров сетевого маркетинга, которые оставили свои многонациональные организации и присоединились к Agel. Эти лидеры имеют опыт и видение того, как нужно развивать этот бизнес, поэтому Agel побила рекорды сетевой индустрии в первый же месяц. Компания Agel открылась в 12 странах одновременно и сейчас испытывает самый мощный рост в истории сетевого маркетинга, поэтому огромное количество людей начинают обращать серьезное внимание на эту компанию.

Agel – это уникальная возможность. Agel финансируется миллиардной венчурной компанией. Agel создала совершенно новую продуктовую категорию. Это означает, что Agel – самая быстрорастущая и привлекательная для бизнесменов компания. Уникальное сочетание факторов в Agel создает идеальную возможность для тех людей, которые ищут признания, самореализации и финансовой свободы. Agel обладает всеми критериями, чтобы стать следующей компанией-миллиардером.



Rambler's Top100 Top.Riall.ru
Hosted by uCoz